-->

Отказы, повреждения и дефекты гидроприводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений

В статье приведены факты отказов, повреждений и выявленных дефектов электрогидравлических приводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений. Рассмотрены вероятные причины реализации отказов и повреждений и возможные пути повышения работоспособности приводов.


Коррозионное повреждение штока гидроцилиндра

При анализе накопленного опыта эксплуатации электрогидравлических приводов эксплуатируемых на судоходных шлюзах, расположенных на отечественных внутренних водных путях установлено, что наибольшая интенсивность образования повреждений, дефектов и отказов наблюдается на первичном этапе эксплуатации данных элементов механического оборудования, что, как правило, вызвано наличием различного вида загрязнений в гидросистеме. 

 В последующие периоды эксплуатации отказы элементов гидропривода обусловлены наличием технологических и эксплуатационных дефектов, а также недостаточной отработки конструкций. 

Наиболее частыми повреждениями являются царапины, задиры и отслаивание хромового покрытия штоков гидроцилиндров и и их коррозионное повреждение, а также загрязнение рабочей жидкости.

Учитывая наметившуюся тенденцию к замене механических приводов ворот и затворов на гидравлические, указывается на необходимость проведения детальных исследований причин отказов и повреждений элементов гидроприводов, находящихся в эксплуатации, и анализа возможности использования других материалов и технологий для изготовления их элементов. 

авторы: М.Л. Кузьмицкий, В. А. Голицын


🔗https://cloud.mail.ru/public/N6xx/hf1WWmmR8
Дата публикации: 4.4.20

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты